НПФ «Благосостояние»
Изначально НПФ «Благосостояние» функционировал как некоммерческая организация. Она занималась обеспечением пенсиями сотрудников РЖД. Однако сегодня совершить вклад может любой гражданин. Все клиенты, имеющие действующие договора с компанией, могут создать личный кабинет на ее сайте. Он позволяет производить проверку состояния счета и использовать целый перечень дополнительных услуг. О возможностях системы, регистрации и авторизации на ресурсе пенсионного фонда «Благосостояние» поговорим более.
Возможности системы
Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» предоставляет клиентам доступ к персональной странице после указания логина и пароля. С ее помощью можно узнать свои накопления.
Пользователю, создавшему личный кабинет, станут доступны следующие возможности:
- запрос справок и иной документации;
- получение информации об интересующих услугах пенсионного фонда «Благосостояние»;
- осуществлять контроль за состоянием счета, операциями пополнения и изменениями в договоре с компанией;
- ведение переписки с представителями НПФ «Благосостояние»;
- получение данных о возможностях увеличения размера пенсионных накоплений;
- просмотр уведомлений от организации «Благосостояние»;
- уточнение информации по налоговому и пенсионному законодательству.
Личный кабинет НПФ «Благосостояние» имеет раздел для перечисления дополнительных платежей на счет. Авторизация не требуется. Деньги переводятся с банковских карт Visa и Mastercard. Для произведения платежа потребуется номер договора.
Создание персональной страницы в пенсионной системе
Чтобы получить доступ к клиентскому разделу, потребуется нажать на ссылку «личный кабинет». Она располагается вверху страницы слева от логотипа.
Доступ к персональной странице предоставляется после того, как с фондом заключен договор. Важно, чтобы он вступил в силу и на расчетный счет поступили первые отчисления. Однако автоматического создания личного кабинета не происходит. Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» требует предоставления анкеты-заявления. В ней требуется выразить согласие на получение дистанционного доступа к управлению счетом.
Чтобы создать личный кабинет, подать заявку можно при помощи следующих способов:
- Лично посетить офис НПФ «Благосостояние». При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
- Обратиться в отдел управления персоналом. Способы доступны настоящим и бывшим работникам РЖД, а также сотрудникам зависимых и дочерних компаний.
- Отправить документы письмом. Оно заполняется по шаблонам, указанным на сайте фонда «Благосостояние». Подпись должна быть заверена нотариально.
Когда запрос будет получен и данные обработают, информацию для авторизации вышлют на электронный адрес клиента, указанный в анкете. Чтобы зайти в личный кабинет, потребуется логин и пароль. В качестве первого реквизита указывается СНИЛС. Информация вводится без разделения пробелами. Пароль изначально устанавливается фондом. Однако пользователь имеет право изменить его в настройках системы.
Если информация для входа в личный кабинет забыта, ее можно восстановить. Для этого потребуется нажать на соответствующую ссылку на сайте НПФБ и указать СНИЛС и электронный адрес. Затем потребуется воспользоваться кнопкой «Восстановить». Клиенту будет предоставлена инструкция по получению новых данных для входа. Доступ в личный кабинет НПФ «Благосостояние» утрачивается, если не все обязательства по договору были выполнены или если клиент принял решение расторгнуть соглашение.
- Официальный сайт: http://npfb.ru
- Личный кабинет: https://online.npfb.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-15-20