НПФ «Будущее»
Если человек хочет перейти из ПФР, воспользоваться услугами обязательного или негосударственного пенсионного страхования, он может обратиться в НПФ «Будущее». Организация занимает вторую строчку рейтинга по количеству клиентов и объемам накопления. Управление капиталом производится с помощью вложения денег в инструменты, отличающиеся наибольшей надежностью. Это позволяет будущим пенсионерам снизить риск потери накоплений и преумножить их безопасным способом.
Сохранность денег гарантирована. Пенсионный фонд принимает участие в системе страхования вкладов. Управление средствами производится посредством функционала личного кабинета. Он располагается на официальном сайте организации. О процедуре регистрации в системе, предоставляемых возможностях, а также о способах связи с компанией поговорим далее.
О системе
Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» позволяет клиенту осуществлять контроль за личными накоплениями. Процедура производится в режиме онлайн. Сервис функционирует круглосуточно. Войти в личный кабинет и узнать накопления можно при помощи любого устройства, позволяющего получить доступ в интернет.
Система пенсионного фонда «Будущее» предоставляет клиенту следующие возможности:
- корректировать личный тарифный план;
- изучать данные о состоянии счета в НПФ «Будущее»;
- ознакомиться с результатом инвестирования через личный кабинет;
- обращаться в техподдержку по любым вопросам.
Регистрация и вход в личный кабинет
В результате реорганизации НПФ «СтальФонд» в 2016 году стала частью фонда «Будущее». Все клиенты компании получили доступ к личному кабинету. Использовать его может только лицо, которое заключило договор с фондом. Эта особенность избавляет от необходимости процедуры регистрации. Чтобы выполнить вход в личный кабинет НПФ «Будущее», каждый раз нужно авторизироваться.
Для выполнения процедуры нужно указать номер СНИЛС и пароль. Последний реквизит удастся узнать, ознакомившись с записью о состоянии пенсионного счета. Если пароль от личной страницы в системе пенсионного фонда «Будущее» утерян, его можно восстановить.
Для этого потребуется воспользоваться одним из следующих способов:
- Запросить информацию на телефон. Код высылается в sms-сообщении. Он поступит на номер, который указан в договоре в момент заключения.
- Получить данные для входа в личный кабинет на электронную почту.
- Связаться с оператором по телефону горячей линии. Во время звонка потребуется сообщить паспортные данные и информацию о СНИЛС.
Когда код получен, можно вновь войти в личный кабинет НПФ «Будущее». На странице авторизации предстоит указать номер СНИЛС. Затем требуется кликнуть на кнопку «у меня есть код для восстановления». В появившемся окне потребуется указать полученное ранее число. Затем предстоит придумать новый пароль и подтвердить его. Когда процедура осуществлена, доступ в личный кабинет будет открыт повторно.
- Официальный сайт пенсионного фонда «Будущее»: https://futurenpf.ru
- Личный кабинет: https://client.futurenpf.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20