НПФ «Будущее»

Если человек хочет перейти из ПФР, воспользоваться услугами обязательного или негосударственного пенсионного страхования, он может обратиться в НПФ «Будущее». Организация занимает вторую строчку рейтинга по количеству клиентов и объемам накопления. Управление капиталом производится с помощью вложения денег в инструменты, отличающиеся наибольшей надежностью. Это позволяет будущим пенсионерам снизить риск потери накоплений и преумножить их безопасным способом.

Сохранность денег гарантирована. Пенсионный фонд принимает участие в системе страхования вкладов. Управление средствами производится посредством функционала личного кабинета. Он располагается на официальном сайте организации. О процедуре регистрации в системе, предоставляемых возможностях, а также о способах связи с компанией поговорим далее.

О системе

Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» позволяет клиенту осуществлять контроль за личными накоплениями. Процедура производится в режиме онлайн. Сервис функционирует круглосуточно. Войти в личный кабинет и узнать накопления можно при помощи любого устройства, позволяющего получить доступ в интернет.

Система пенсионного фонда «Будущее» предоставляет клиенту следующие возможности:

Регистрация и вход в личный кабинет

В результате реорганизации НПФ «СтальФонд» в 2016 году стала частью фонда «Будущее». Все клиенты компании получили доступ к личному кабинету. Использовать его может только лицо, которое заключило договор с фондом. Эта особенность избавляет от необходимости процедуры регистрации. Чтобы выполнить вход в личный кабинет НПФ «Будущее», каждый раз нужно авторизироваться.

Для выполнения процедуры нужно указать номер СНИЛС и пароль. Последний реквизит удастся узнать, ознакомившись с записью о состоянии пенсионного счета. Если пароль от личной страницы в системе пенсионного фонда «Будущее» утерян, его можно восстановить.

Для этого потребуется воспользоваться одним из следующих способов:

Когда код получен, можно вновь войти в личный кабинет НПФ «Будущее». На странице авторизации предстоит указать номер СНИЛС. Затем требуется кликнуть на кнопку «у меня есть код для восстановления». В появившемся окне потребуется указать полученное ранее число. Затем предстоит придумать новый пароль и подтвердить его. Когда процедура осуществлена, доступ в личный кабинет будет открыт повторно.