НПФ «Европейский пенсионный фонд»

Сегодня НПФ «Европейский пенсионный фонд» в качестве отдельной организации не существует. В 2016 году была выполнена реорганизация компании. В результате она присоединилась к НПФ «Сафмар». С этой даты учреждение выступает частью одноименной финансовой группы. Реорганизация была проведена для того, чтобы создать один крупный фонд, который отличается повышенной надежностью.

Когда произошло объединение, все обязательства перешли к НПФ «Сафмар». Доступ в личный кабинет также производится через объединенную систему. Компания предоставляет услуги в сфере негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного страхования. О возможности управления пенсионными накоплениями в режиме онлайн, о том, как создать личный кабинет и авторизоваться в нем, поговорим далее.

Зачем нужно создавать свою страницу в системе

Негосударственный пенсионный фонд ЕПФ предоставляет клиенту доступ к широкому списку функционала.

В режиме онлайн клиент сможет:

Как зарегистрироваться

Клиент, перешедший из ПФР в НПФ, сможет получить доступ к личному кабинету «Европейского пенсионного фонда» и пройти регистрацию в системе только после того, как ему будет предоставлена специальная пластиковая карта. Она выдается непосредственно в момент заключения договора с физическим лицом или высылается по почте. На карте содержатся логин и пароль для входа.

Войти в личный кабинет «Европейского пенсионного фонда» сразу же не удастся. Доступ предоставляется в течение трех месяцев с момента заключения договора. Уведомление об этом поступит на указанный некоммерческий мобильный номер. Затем можно войти в профиль и начать использовать весь функционал сайта.

Если карта потеряна, потребуется восстановить пароль для входа в личный кабинет «Европейского пенсионного фонда». Действие производится через сайт компании. Онлайн-форма для осуществления процедуры расположена на странице авторизации. Чтобы вновь войти в личный кабинет, нужно кликнуть по кнопке «забыл пароль». Перед клиентом появится поле для заполнения. В него вносится адрес указанной ранее электронной почты. На нее поступят обновленные данные для входа в личный кабинет.

Если электронный адрес ранее не указывался, потребуется связаться с технической поддержкой пенсионной организации. Взаимодействие производится по телефону. В процессе общения клиент должен будет оставить запрос на получение новой карты. Она будет выслана по почте.