НПФ Согласие

Сегодня негосударственные пенсионные фонды позволяют клиентам управлять личными финансами через интернет. Одной из первых организаций, создавших условия для использования подобной возможности, стало АО НПФ «Согласие». Специалисты пенсионного фонда разработали сайт и внедрили в него личный кабинет, дающий удаленный доступ к целому перечню возможностей. Это повысило популярность организации в глазах клиентов. НПФ «Согласие» много лет занимает высокие позиции в рейтинге. О том, как связаться с учреждением, об особенностях и иных нюансах взаимодействия с компанией поговорим далее.

Об организации

Негосударственный пенсионный фонд «Согласие» был создан в 1994 году. В неизменном виде учреждение функционировало до 2014 года. В этот промежуток времени осуществляется реорганизация пенсионного фонда «Согласие». В результате он начал функционировать в форме ООО. Однако получить лицензию удалось не сразу. Она была предоставлена лишь в 2016 году. Изначально количество клиентов составляло около миллиона человек. С получением лицензии удалось превысить эту цифру.

Обратите внимание: У компании присутствует официальный сайт. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, потребуется обратиться в отделение НПФ. Вход предоставляется только клиентам. Если пароль утерян, допустимо восстановление доступа.

Соответствующая форма располагается на официальном ресурсе пенсионного фонда «Согласие». Чтобы данные были предоставлены повторно, необходимо наличие СНИЛС и номер телефона.

Позиция организации

Как и большинство других известных фондов, акционерное общество НПФ «Согласие» попало в поле зрения компании «Эксперт М». Оценка была проведена в 2017 году. В результате был присвоен рейтинг RuA+. Согласно прогнозу, в разные периоды времени доход пенсионного фонда варьировался от 8,53 до 12,7%.

Рейтинг доходности по годам
2012 2013 2014 2015 2016 2017
12,7 8,92 9,84 9,13 9,8 8,53

Расторжение соглашения

«Согласие» позволяет клиентам в любой момент прекратить сотрудничество.

Поводы для осуществления действия:

Чтобы расторгнуть соглашение, предстоит подготовить заявление. В нём важно указать причину принятого решения. Готовую бумагу потребуется предоставить в отделение негосударственного пенсионного фонда. Иной схемы расторжения договора не предусмотрено.

Стоит ли доверять

В 2014 году репутация НПФ «Согласие» оказалась под сомнением. Появились сообщения о представителях учреждения, которые начали ходить по квартирам потенциальных клиентов и просить подписать договор. Однако в речи «сотрудников» было много несостыковок. Они называли НПФ «Согласие» государственным фондом или вовсе ПФР. Вопросы начинались с уточнения возраста. Визитеров интересовали граждане, достигшие 27 лет, но младше 45 лет. Если ответ был положительным, лицо просили поставить подпись, а затем осуществлялся звонок от непонятной инстанции, и человек получал угрозы о том, что его пенсионные накопления могут заморозить. Клиенту звонили и просили подтвердить действительность договора с НПФ «Согласие». На этом этапе некоторым людям удавалось спасти ситуацию. Они отменяли активацию. Мошенники продолжали настаивать на своём, даже если человек не являлся клиентом НПФ «Согласие».

Присутствовал и другой вариант обмана. К потенциальным клиентам поступали звонки из других регионов. Сотрудники пенсионного фонда запрашивали действительные Ф. И. О., адрес и номер телефона. Иногда сообщалась информация и про бывшего работодателя, который заключил соглашение с негосударственным пенсионным фондом. Затем человеку сообщалось о том, что вскоре должен поступить второй звонок. Во время него нужно было ответить на все вопросы утвердительно. Через некоторое время действительно звонили. Уточнялось, действительно ли номер телефона и адрес принадлежат гражданину. Затем спрашивали о получении копии страхового договора. О последнем вопросе человека никто не предупреждал. Если он проявлял бдительность, задумывался и давал отрицательный ответ или клал трубку, обычно оператор вновь перезванивал и требовал ответить на все вопросы утвердительно. Мошеннические схемы стали проходить на разных площадках. Сегодня можно найти даже номера, с которых поступали звонки. Парадоксально, но ни один из них не принадлежит НПФ «Согласие».

Данные граждан защищает действующее законодательство. Если компания незаконно получила информацию, нужно отправить официальный запрос с требованием о предоставлении информации о лице, которое передало сведения, а также о причинах использования данных.

Связь с НПФ «Согласие»

Если необходимо связаться с пенсионным фондом «Согласие», нужно использовать телефон горячей линии. Звонки принимаются по номеру 8 800 100 54 20. Плата за звонок не взимается. Допустим заказ обратной связи.

Чтобы человеку перезвонили, потребуется сообщить следующие данные:

Дополнительная информация об НПФ «Согласие»:

x