НПФ ВТБ
Если человек выбирает, где хранить накопления, рекомендуется рассмотреть негосударственный пенсионный фонд ВТБ. Он входит в целую группу организаций, в которой состоят банки и ряд других финансовых компаний. В учреждении действует несколько видов программ. Они бывают индивидуальные и корпоративные. Получать данные можно через интернет. Взаимодействие с организацией осуществляется через личный кабинет. С его помощью производится информирование клиентов о статусе накоплений и их деталях. О том, как происходит регистрация на портале учреждения, а также о возможностях удаленного взаимодействия с компанией поговорим далее.
Онлайн-сервис пенсионного фонда
НПФ ВТБ 24 предоставляет клиентам возможность регистрации в интернет-сервисе. Когда личный кабинет создан, лицо получает круглосуточный доступ к детальной информации.
Оно сможет получать сведения:
- о состоянии накопительнойчастипенсии;
- именных пенсионных счетах;
- размере материнского капитала, если он был направлен на формирование выплаты по старости;
- результатах инвестирования пенсионных средств.
Воспользовавшись личным кабинетом НПФ, гражданин сможет производить редактирование данных. Так, разрешено выполнять смену пароля, корректировать номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Регистрация в системе НПФ ВТБ 24 и вход в систему
Если гражданин хочет получить доступ к личному кабинету пенсионного фонда ВТБ 24, потребуется подготовить исковое заявление и предоставить его в фонд. Документ оформляется в письменном виде. Получив заявку, представители организации обработают ее. Затем происходит регистрация сведений клиента в системе НПФ ВТБ 24. Когда действие завершат, лицу предоставят необходимые данные для входа.
Чтобы войти в личный кабинет пенсионного фонда ВТБ 24, нужно кликнуть по ссылке, расположенной в правой части главной страницы сайта. Система перенаправит клиента на страницу с электронной формой входа. Здесь потребуется указать данные для авторизации на онлайн-ресурсе НПФ.
Для этого в пустые ячейки вводятся следующие сведения:
- Логин. В его качестве используется номер СНИЛС. Первые 3 цифры вносятся в первые три ячейки. В последней из них указываются оставшиеся знаки.
- Пароль. По умолчанию он представляет собой номер паспорта. Используется 6 цифр. Серия не указывается. Однако пользователь имеет право изменить пароль.
- Код с картинки. Вводится в ячейку, расположенную внизу. Символы требуется указать для защиты от спама.
На практике граждане периодически забывают данные, указанные ими для входа в систему НПФ ВТБ 24 изначально. Если подобное произошло, пароль для входа в личный кабинет пенсионного фонда можно восстановить. Для этого требуется нажать на соответствующую ссылку. Она располагается под строкой для ввода капчи. Процесс восстановления производится через связанный с аккаунтом пенсионного фонда адрес e-mail.
Если персональные данные изменились, физическоелицо обязано сообщить об этом «Почтой России». Бланк для такого сообщения можно найти на официальном сайте НПФ ВТБ24. Форма документа располагается под блоком с авторизацией. Предстоит указать адрес, на который выполняется отправка. Если лицо больше не хочет использовать личный кабинет пенсионного фонда ВТБ 24 и проверять пенсионные накопления удаленно, потребуется оформить отказ — в письменном виде, этот документ также необходимо доставить в офис организации — самостоятельно или почтой.
- Официальный сайт пенсионного фонда: https://www.vtbnpf.ru.
- Личный кабинет фонда: https://web.vtbnpf.ru.
- Телефон горячей линии НПФ ВТБ 24: 8-800-775-25-35.